Такое дело. Когда у меня нет интернета, но есть много свободного времени и желания занять чем-нибудь голову, я начинаю творить страшные вещи и издеваться над людьми. В том числе над теми, которые не имеют обо мне никакого понятия и которых зовут, например, Джек Уилшер и Аарон Рэмси
В общем, во всём прошу винить моё желание прибраться в папках и вот
эту фотографию, она украла остатки моего здравого смысла. Да-да, я совершенно не при чём :-D
Название: всё, что приходило мне в голову, звучало нарочито пафосно. Поэтому будет нарочито пафосно - Переходный возраст
Жанр: неожиданно полюбившиеся мне предложения на слова, 14 штук.
Пейринг: абсолютно непредсказуемый после предисловия Эрни/Джеки. Ну и три, кажется, игрока Арсенала как гест старс.
Примечания: слова, кроме одного, взяты с КК, идея оттуда же, и мне ни разу не стыдно за это. За то, что ниже, почему-то тоже нет. И поэтому я даже не буду запись открывать только белому списку. Раз читаете - читайте всё
Всё расставлено приблизительно в хронологическом порядке, хотя писалось абсолютно в ином.
читатьДвижение
Аарон ловит каждое движение в комнате и каждый звук – бормотание листка бумаги из-за сквозняка, блик бокала на солнце, шевеление шторы против ветра – Джека не зря считают ребёнком в команде – он обожает играть в прятки и абсолютно не умеет прятаться и стоять смирно.
Между
Стоя перед началом матча Уэльс – Англия между вратарём и судьёй, Аарон чуть наклоняет голову и бросает быстрый взгляд налево, где в череде чужих ног легко находятся обутые в бутсы с незаметными с его точки обзора вышитыми номером 8 и фамилией Wilshere.
Небо
Лёжа на траве возле дома родителей Аарона, Джек смотрит в серьёзно глядящее облаками небо с проглядывающими сквозь них тёплыми, щекочущими лицо лучиками летнего солнца и сам того не замечая задрёмывает и ему кажется, что он смотрит не в небо, а в глаза Эрни.
Цвет
Глядя как лицо спящего Джека, словно предрассветное небо, меняет цвет с голубого на светло-розовый, Аарон качает головой и встаёт со стула, намереваясь найти все просроченные сладости, чтобы горе-сладкоежка не отравился ими ещё пару раз.
Тень
Сеску иногда хочется спросить у кого-нибудь из команды, не замечают ли они, что на тренировках чересчур веселящегося Джека в мгновение ока утихомиривает только тень, набегающая на лицо Рэмси.
Плёнка
Джек с каким-то почти детским удивлением впервые так чётко и ясно понимает, что кожа – это не панцирь, а всего лишь тонкая плёнка, лишь когда видит ногу Рэмси, и с трудом удерживается от желания разгладить, словно складку на ткани, некрасивый, ещё толком не заживший шрам.
Вернуться
Аарону иногда хочется вернуться настолько, что он готов подхватить костыли и убежать от чересчур надоедающих врачей, но мучительные мысли о друге, которого чем дальше, тем труднее воспринимать как просто друга, действуют не хуже замка на двери квартиры.
Месяц
Джек абсолютно уверен, что не может уснуть из-за месяца, светящего ему в окно, но, проворочавшись на кровати полночи, признаёт, что дело хоть и в месяце, но в том, на который Аарон уехал домой на время каникул.
Твиттер
Когда Джека спрашивают, влюблён ли он, он всегда отвечает «да» и улыбается, но никогда не уточняет, в кого именно, и команда часто полушутя-полусерьёзно гадает, в себя или в Твиттер, один только Аарон хмурит брови и молчит.
Напрасно
- Абсолютно напрасно ты туда не смотришь, - непонятно бросает Робин, проходя мимо, Аарон непонимающе хмурится, и ван Перси поясняет. – Чем больше ты пытаешься на него не смотреть, тем меньше шансов, что не видеть этого будет не только он.
Слышать
- Ты меня не слышишь, - качает головой Тео, - слушаешь, но не слышишь, что я уже второй час пытаюсь тебе втолковать, что невозможно играть в одной команде и бегать от того, что всей команде уже месяца три как очевидно.
Бумага
Стены в номере тонкие, как бумага, и им приходится разговаривать тише, чем обычно, но спустя полчаса на пороге всё равно появляется недовольный Лукаш и просит заткнуться, парни послушно замолкают, но лишь на то время, пока Джек перебирается на кровать к Аарону, где они могут разговаривать даже не шёпотом, а почти мыслями, соприкасаясь только лбами.
Если
Аарон знает, что если, когда Джек спит, легко провести пальцем ему по стопе, то он, не просыпаясь, отдёрнет ногу, а если продолжать, то он нахмурится, и можно будет разглаживать недовольную складку между бровями.
Здесь
- Все твои предрассудки – там, - тёплые пальцы касаются виска и легонько стучат, – а я – здесь, - пальцы хватают за ладонь и кладут её на чужую грудь. - Я ведь теплее, правда?