Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Позвонила научному руководителю, хотела договориться о времени консультации.
- А зачем? - спросила она меня. - Я же дала вам список литературы и статью, пишите. Зачем встречаться?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАЧЕМ?!
Посмотреть методику исследования? ЗАЧЕМ?
Объяснить мне, куда примерно думать дальше? ЗАЧЕМ?
Проверить, правильно ли я вообще делаю? ЗАЧЕМ?
как же она бесит, господи...
- А зачем? - спросила она меня. - Я же дала вам список литературы и статью, пишите. Зачем встречаться?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАЧЕМ?!
Посмотреть методику исследования? ЗАЧЕМ?
Объяснить мне, куда примерно думать дальше? ЗАЧЕМ?
Проверить, правильно ли я вообще делаю? ЗАЧЕМ?
как же она бесит, господи...
Значит, ты меня понимаешь
-с целями,задачами тут.. я вот набросала,но не уверена,что подойдет..
- оо,ну это нужно обдумать хорошенько...
да? don`t you say
Или "как вы можете делать неправильно что-то? Главное, делайте, тогда правильно будет" и в конце "это что? Это вы откуда взяли? Тут не так надо"
А раньше ты где была?!
Видимо, "научный руководитель" - это все-таки диагноз х))
но бывает еще хуже,это успокаивает)
Ну да, это единственный плюс))
У меня методика новая, своя, мне её нужно разработать, а потом по ней проанализировать. Соответственно, если неправильная методика, то сё остальное - бесполезная трата времени. Поэтому и надо показать)
А почему нет? Если она будет излишне субъективной, то и само исследование получится излишне субъективным.
Научный мир от этого, конечно, ничего не потеряет, но я - да х)
Само собой, везде разные работы.
Мне вот крайне трудно понять, почему моей подруге так трудно написать курсовую по какой-нибудь теореме