11:49

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Завтра заканчиваю с практикой. Должен прийти руководитель практики, посмотреть, как я веду урок.
Учительница уже поставила мне четыре за практику, терпеть меня не может, мечтает поскорее на меня избавиться и БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕТЬ.
Так что мимиими ткните, пожалуйста, в кнопочку, пожелайте мне удачи? :3

апд. Всё, теперь я закончил с практической частью практики, осталось написать парочку-другую страниц самоанализа, психологического портрета, бла-бла-бла х)
Руководитель практики поставила мне за урок пять, ушла в полном умилении и восторге, от того, какой я молодец. Я ушла с чувством, что я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ АХАХАХА. И на самом деле доволен, очень рад, сильно волновался.

Спасибо всем, кто ткнул в кнопку удачи :heart:

Вопрос: Всё будет?
1. Всё-всё! 
15  (100%)
Всего:   15

@темы: авторское, филОЛОЛОги

Комментарии
19.02.2013 в 12:01

"just get a drink and give me a euro or two and i'll be okay"
поздравляю!) Я ушла с чувством, что я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ АХАХАХА. - как я понимаю это чувство!))))
поздравляю с окончанием практики)
19.02.2013 в 12:45

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
рыцарь Алекс
как я понимаю это чувство!))))
На самом деле это так круто, как я не ожидала))
Спасибо большое :heart:
19.02.2013 в 14:03

"just get a drink and give me a euro or two and i'll be okay"
negu,
да-да, к концу практики уже прям чувствуешь, что ничего страшного в занятии нет, что ты реально можешь учить чему-то, и это приятно даже в тех случаях, когда ты не планировал преподавать вообще и не видишь себя преподом) все равно крутое чувство))
19.02.2013 в 16:57

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
рыцарь Алекс
Я уже даже вижу себя учителем литературы, хотя до этого думала, что это вообще не мой предмет))
21.02.2013 в 21:35

I am not pushing (с)
negu, чему деток мучили?

терпеть меня не может, мечтает поскорее на меня избавиться и БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕТЬ
Что это она? Как же она уроки-то ведёт, бедная?
Вопрос заедает, это вам так не повезло или мне здорово повезло? Просто меня в своё время учителка на практике стольким тонким хитростям научила - самостоятельно мне бы лет пять пришлось переть к этому.
21.02.2013 в 22:19

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Albatros D.V
Войне и миру) Война, жизненные искания Болконского и Пьера))

Что это она? Как же она уроки-то ведёт, бедная?
Да мы с ней просто не совсем сошлись в методике преподавания, они мне в отчёте так и написала - "недостаточно владеет методикой")) Она привыкла давать под диктовку материал и всё, а я хотела, чтобы дети подумали немного, выводы какие-нибудь сами поделали, отсюда паузы по минуте-полторы. А она рассматривала это как то, что я не знаю, что сказать, или что просто не умею вести)
Не знаю, кто из нас прав, но каждый остался при своём, детям понравилось, дети под конец начали - ура! - со мной разговаривать, так что я в принципе тоже осталась довольна)
Думаю ,что это просто вам повезло. Моя просто говорила мне, что и как делать, а как делать не надо, потому что "так нельзя". А в общем ничего нового и удивительного и не сказала.
22.02.2013 в 21:07

I am not pushing (с)
negu, уже дошло ))

У нас в старшей школе была такая же дама-"под диктовку" и мы, избалованные разговорами и препирательствами с прежней училкой-"собственное суждение" здорово презирали ту, с бумажками. Так что, как ученик, не одобряю её владение методикой))

Но в гуманитарных науках. видимо, всегда труднее договориться с методикой, хотя, казалось бы, должно быть наоборот )) Потому что у нас на курсе (физмат) все были довольны практикой, именно обширностью методов, форм и приёмов. Правда, мы попали во времена разгула методической мысли, каких только учебников тогда не издавалось. Каждый учитель был волен выбирать милый его сердцу курс. В первой школе, где пришлось служить, в параллели пятых классов было четыре различных учебника! А в закромах библиотеки таилось ещё три предусмотренных госстандартом комплектов. И можно было заказывать и покупать ещё. Мне вообще в первый год хватило ума вести по двум учебникам, потом завучи по башке настучали, но дали довести. веселуха чумовая.
Эх, меня только на пять лет хватило, изредка, в сентябре, жалею, что не иду в школу)
22.02.2013 в 21:47

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Albatros D.V
Да нам просто 5 лет твердили - давайте ученикам думать, мысль, к которой они придут своим умом, они никогда не забудут)) Ну я и делала, как нас учили! Тем более вещь проверенная на собственной шкуре и на чужой)

В гуманитарных науках, как мне сказала учительница, нет одной точки зрения, трудно найти однозначно ошибочное мнение и ещё труднее его доказать, поэтому надо подталкивать к правильному))) Что подразумевалось под правильным, осталось для меня загадкой :-D Но в общем и целом, соглашусь с мыслью про ошибочное мнение, произведения каждый трактует в силу своего жизненного опыта и видения жизни, формул, как в математике или химии, нет, отсюда и разночтения)
С учебниками, сразу скажу, лучше не стало. На работе занимаюсь с детьми, так у меня иногда глаза на лоб лезут от такого изврата. Как только не пытаются отличиться - и схемы предложений рисуют не так, как везде, и подчёркивают как-нибудь особым образом, и изучают в 4 классе то, что понять в таком возрасте почти нереально... В общем, особо ничего не изменилось в среде образования - всё также трэш, угар и содомия.
Пять лет - это немало, полагаю, что меня хватило бы на гораздо меньшее время))
22.02.2013 в 23:02

I am not pushing (с)
negu, про химию не скажу, а в задачке про морковку и грузовик трудно не найти ошибочное мнение, но в какой-нибудь математической теории хаоса есть много способов описания систем (удвоение, повторяющиеся функции, экспонента и пр.), и трудно найти ошибочный)). Т.е. в математике уйма способов, пользуйся любым и даже свой изобретай, лишь бы морковка сходилась с грузовиком. Хотя многие преподы озвучивают в лучшем случае два (и то в крайнем случае), за изобретение вообще могут линейкой по пальцам... поэтому и скучно на уроках.

В общем, особо ничего не изменилось в среде образования - всё также трэш, угар и содомия.
Вот это-то и осточертело. Урок - это замечательно, но как только полезли классный час (ещё куда ни шло), родители, педсоветы, на которых публично высекают таких вот, с "ошибочным мнением", педконференции с непонятными словами, а главное - куча ненужных, нелогичных и вредных бумажек, тогда и сыграл нуегонафиг((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail