Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Завтра заканчиваю с практикой. Должен прийти руководитель практики, посмотреть, как я веду урок.
Учительница уже поставила мне четыре за практику, терпеть меня не может, мечтает поскорее на меня избавиться и БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕТЬ.
Так что мимиими ткните, пожалуйста, в кнопочку, пожелайте мне удачи? :3
апд. Всё, теперь я закончил с практической частью практики, осталось написать парочку-другую страниц самоанализа, психологического портрета, бла-бла-бла х)
Руководитель практики поставила мне за урок пять, ушла в полном умилении и восторге, от того, какой я молодец. Я ушла с чувством, что я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ АХАХАХА. И на самом деле доволен, очень рад, сильно волновался.
Спасибо всем, кто ткнул в кнопку удачи
Учительница уже поставила мне четыре за практику, терпеть меня не может, мечтает поскорее на меня избавиться и БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕТЬ.
Так что мимиими ткните, пожалуйста, в кнопочку, пожелайте мне удачи? :3
апд. Всё, теперь я закончил с практической частью практики, осталось написать парочку-другую страниц самоанализа, психологического портрета, бла-бла-бла х)
Руководитель практики поставила мне за урок пять, ушла в полном умилении и восторге, от того, какой я молодец. Я ушла с чувством, что я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ АХАХАХА. И на самом деле доволен, очень рад, сильно волновался.
Спасибо всем, кто ткнул в кнопку удачи

Вопрос: Всё будет?
1. Всё-всё! | 15 | (100%) | |
Всего: | 15 |
поздравляю с окончанием практики)
как я понимаю это чувство!))))
На самом деле это так круто, как я не ожидала))
Спасибо большое
да-да, к концу практики уже прям чувствуешь, что ничего страшного в занятии нет, что ты реально можешь учить чему-то, и это приятно даже в тех случаях, когда ты не планировал преподавать вообще и не видишь себя преподом) все равно крутое чувство))
Я уже даже вижу себя учителем литературы, хотя до этого думала, что это вообще не мой предмет))
терпеть меня не может, мечтает поскорее на меня избавиться и БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕТЬ
Что это она? Как же она уроки-то ведёт, бедная?
Вопрос заедает, это вам так не повезло или мне здорово повезло? Просто меня в своё время учителка на практике стольким тонким хитростям научила - самостоятельно мне бы лет пять пришлось переть к этому.
Войне и миру) Война, жизненные искания Болконского и Пьера))
Что это она? Как же она уроки-то ведёт, бедная?
Да мы с ней просто не совсем сошлись в методике преподавания, они мне в отчёте так и написала - "недостаточно владеет методикой")) Она привыкла давать под диктовку материал и всё, а я хотела, чтобы дети подумали немного, выводы какие-нибудь сами поделали, отсюда паузы по минуте-полторы. А она рассматривала это как то, что я не знаю, что сказать, или что просто не умею вести)
Не знаю, кто из нас прав, но каждый остался при своём, детям понравилось, дети под конец начали - ура! - со мной разговаривать, так что я в принципе тоже осталась довольна)
Думаю ,что это просто вам повезло. Моя просто говорила мне, что и как делать, а как делать не надо, потому что "так нельзя". А в общем ничего нового и удивительного и не сказала.
У нас в старшей школе была такая же дама-"под диктовку" и мы, избалованные разговорами и препирательствами с прежней училкой-"собственное суждение" здорово презирали ту, с бумажками. Так что, как ученик, не одобряю её владение методикой))
Но в гуманитарных науках. видимо, всегда труднее договориться с методикой, хотя, казалось бы, должно быть наоборот )) Потому что у нас на курсе (физмат) все были довольны практикой, именно обширностью методов, форм и приёмов. Правда, мы попали во времена разгула методической мысли, каких только учебников тогда не издавалось. Каждый учитель был волен выбирать милый его сердцу курс. В первой школе, где пришлось служить, в параллели пятых классов было четыре различных учебника! А в закромах библиотеки таилось ещё три предусмотренных госстандартом комплектов. И можно было заказывать и покупать ещё. Мне вообще в первый год хватило ума вести по двум учебникам, потом завучи по башке настучали, но дали довести. веселуха чумовая.
Эх, меня только на пять лет хватило, изредка, в сентябре, жалею, что не иду в школу)
Да нам просто 5 лет твердили - давайте ученикам думать, мысль, к которой они придут своим умом, они никогда не забудут)) Ну я и делала, как нас учили! Тем более вещь проверенная на собственной шкуре и на чужой)
В гуманитарных науках, как мне сказала учительница, нет одной точки зрения, трудно найти однозначно ошибочное мнение и ещё труднее его доказать, поэтому надо подталкивать к правильному))) Что подразумевалось под правильным, осталось для меня загадкой
С учебниками, сразу скажу, лучше не стало. На работе занимаюсь с детьми, так у меня иногда глаза на лоб лезут от такого изврата. Как только не пытаются отличиться - и схемы предложений рисуют не так, как везде, и подчёркивают как-нибудь особым образом, и изучают в 4 классе то, что понять в таком возрасте почти нереально... В общем, особо ничего не изменилось в среде образования - всё также трэш, угар и содомия.
Пять лет - это немало, полагаю, что меня хватило бы на гораздо меньшее время))
В общем, особо ничего не изменилось в среде образования - всё также трэш, угар и содомия.
Вот это-то и осточертело. Урок - это замечательно, но как только полезли классный час (ещё куда ни шло), родители, педсоветы, на которых публично высекают таких вот, с "ошибочным мнением", педконференции с непонятными словами, а главное - куча ненужных, нелогичных и вредных бумажек, тогда и сыграл нуегонафиг((